Показать сокращенную информацию

Берг, Татьяна Игоревна
Хакимзянова, Дарья Сергеевна
2024-03-29T04:56:31Z
2024-03-29T04:56:31Z
2023
Хакимзянова, Дарья Сергеевна. Анализ системы управления маркетингом на предприятии и направления ее совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Д. С. Хакимзянова. — Красноярск : СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152794
Текст работы публикуется с изъятиями.
В результате проведенного исследования, произведена оценка системы управления маркетингом, представлен анализ выполняемых функций маркетинга. По результатам проведенного анализа разработаны мероприятия по совершенствованию системы маркетинга на предприятия, дана оценка их эффективности
ru_RU
Сибирский федеральный университет
маркетинг
управление
функции
система
реинжиниринг
мероприятия
эффективность
Анализ системы управления маркетингом на предприятии и направления ее совершенствования
Thesis
Bachelor Thesis
38.03.06
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2024-03-29T04:56:31Z
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
38.03.06 Торговое дело
38.03.06.02
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельности
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию